Образовательный проект МЕТОД, Путешествия в Английский, Ваш лингвистический партнер в сфере изучения языков.
ЯЗЫКОВЫЕ КАНИКУЛЫ ЗА РУБЕЖОМВЫЕЗДНЫЕ ЯЗЫКОВЫЕ ПРОГРАММЫ — САМЫЙ БЫСТРЫЙ, ЭФФЕКТИВНЫЙИ ИНТЕРЕСНЫЙ СПОСОБ ИЗУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОГО КОГДА ОБУЧЕНИЕ СТАНОВИТСЯ ПРИКЛЮЧЕНИЕМ
Новый подход к обучению — учиться с удовольствием
Цикл языковых программ «Англоязычный Мир от Культурных столиц до Экзотических Стран» — это языковое приключение-путешествие с использованием механизмов образовательного туризма по англоязычному миру, объединяет интенсивное языковое обучение, практику языка с изучением традиций, истории и культуры страны изучаемого языка, методом «контрольного» погружения в языковую среду. Языковые Программы утверждены муниципальным государственным учреждением дополнительного образования"ЛингвоЦентр" (лицензия на образовательную деятельность на обучение иностранным языкам No 40Л01No0001793)
ЦЕЛЬ: цикл языковых программ направлена на формирование навыков иностранной речи, снятие языкового барьера, решение лингвистических и фонетических трудностей при восприятии английской речи на слух, которые испытывают русскоязычные при практическом применении английского в англоязычном мире.
МАРШРУТ: Англоязычные страны и регионы по всему миру, в которых английский язык является государственным языком.
Основные Задачи: комплексное всестороннее обучение языку и знакомство с полной картиной англоязычного мира
Прикладные задачи: В учебных языковых программах участники получают также межпредметные знания: знакомство с англоязычной культурой и традициями англоговорящих стран и регионов, важными фактами истории, литературы, географии и обществознания, научными достижениями англоязычного мира. Изучение и понимание направлений будущего: формирование интереса к профессиям и профориентация, развитие интересов ребенка, понимание и анализ тенденций. Пробуют себя в различных ролях и профессиях: экскурсовод, переводчик, видео-оператор, радио-ведущий, врач, модель, журналист.
Результат: грамотное формирование иностранной речи, развитие языковых и коммуникативных навыков, раскрытие талантов, творческих способностей и личностных качеств. Развитие интереса к языкам, истории, литературе, культуре и к смежным дисциплинам. Повышение общей грамотности, расширение кругозора и академической успеваемости.
КАК РЕАЛИЗУЮТСЯ ПРОГРАММЫ
Погружение в мир английского, изучая историю, культуру, традиции и этнос англоязычных стран. Изучение поведенческой языковой культуры, менталитета, уклада и жизненных реалий страны. Загадки английской цивилизации и чудеса природы, от древнейших поселений кельтов и норманнов до современных Заморских Территорий Великобритании и стран Содружества. Знакомство с формированием истоков культуры и фольклора народов англоязычного мира, таких как, Уэльс, Шотландия, Ирландия, и его влияние на современный английский язык.
КАКУЮ ПРОБЛЕМУ РЕШАЕТ ДАННЫЙ МЕТОД ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ
Языковые тематические программы и выбранные маршруты являются дополнительным образовательным аспектом к общеобразовательной языковой программе и способствует изучению и закреплению материала, полученного на занятиях английского языка, включает особо значимые в стране изучаемого языка достопримечательности, имеющие основополагающее историческое и культурное значение, этнос и традиции народов страны изучаемого языка и его влияния на английский язык.
Для успешного и грамотного изучения иностранных языков, овладения навыками иностранной речи, а главное их корректного применение в интернациональной среде, необходим комплексный подход к обучению и практике иностранного языка, совмещающий обучение языку и изучение страноведения — социально- экономическое положение страны и народа изучаемого языка, обычаи, традиции и культурные ценности присущие этим народам, и неокультурологии -предпосылки и факторы, под влиянием которых формируются культурные интересы и потребности людей изучаемого языка. Необходимо обучать не только языковым структурам, но и тому что «лежит за языком», то есть культуре страны изучаемого языка. Анализ современной практики преподавания английского языка в России, а также анализ реализации существующих на рынке выездных программ и языковых курсов за рубежом для русскоговорящих групп показал, что игнорируются такие важнейшие аспекты в обучении языка, как страноведение и неокультурология, поведенческая англоязычная культура и межкультурные коммуникации на стыке двух культур, изучаемого и родного языка. Без ввода во внеязыковой материал страны изучаемого языка, и без анализа менталитета и поведенченской языковой культуры родного и изучаемого языка, сам язык не может быть изучен адекватно, то есть в тех его значениях и в том функционировании, которые на самом деле реально свойственны подлинному носителю языка.
Изучение иностранного языка будет проходить гораздо успешнее, если язык будет изучаться в неразрывном единстве с англоязычным миром и культурой народов, говорящих на этих языках. Так как в языке, прежде всего, отражается социальный опыт народа, существование тех или иных лексических единиц обуславливается практическими потребностями людей, их жизненными реалиями. Комплексный подход к обучению и практики английского в живой языковой среди, поможет сделать прорыв в изучении языка и языковой грамотности, достичь максимальных результатов за краткосрочные сроки.
Именно поэтому в наших учебных выездных языковых турах такое важное значение уделяется изучении истории и культуре страны изучаемого языка, традициям и этносу народа, жизненному уклады и реалиям, менталитету и поведенческой культуре, теории и практики межкультурных коммуникаций на стыке двух культур. Для того, чтобы усвоение языка было максимально эффективным за краткосрочный период, а обучение вызывало интерес и стремление к знаниям, все наши языковые программы имеют тематический сюжеты, включают научно- познавательные, приключенческие, творческие, спортивные и образовательные элементы.
МЕТОД, Путешествия в Английский- самый быстрый, самый эффективный и самый интересный метод изучения английского, путешествуя по англоязычному миру, в те страны и регионы, где английский является государственным языком. Мы выбрали самые значимые страны англоязычного мира, которые внесли свой в клад в развитие английского языка и «английской цивилизации» в целом. Страны, которые сохранили свою самобытную культуру и этнос, имеют уникальные природные ландшафты и чудеса света, славятся своим национальным характером и достижениями, сохранившие свои самобытную культуру и этнос, известны научными открытиями, изменившие мир.
ПОЧЕМУ ВОЗНИК ЭТОТ ПРОЕКТ
Как родился этот проект? Идея возникла из распространенного мифа об английском и его непонятных акцентах… В России принято считать что английский язык представляет Англия. Но на самом деле, английский является государственным языком 68 стран, каждая из которых оказывает свое влияние на формирование английского языка, и более того, продолжает оказывать влияние на употребление языка в глобальном современном мире. В настоящее время, существует порядка двух тысячи официально признанных акцентов в английском языке. Более того, существуют поведенческие нормы и правила при общении на английском в родной англоязычной среде, которые важно знать каждому изучающему английский.
Поэтому, не изучая полной картины англоязычного мира, ее историю, менталитет, культуру и нормы, акценты и вариативность произношений, не получиться адекватно овладеть навыками английского в полной и достаточной мере для применения в современном глобальном мире. Человек может знать язык или изучать его всю жизнь, но приехав в англоязычную страну, так и не понимать варианты произношений уже знакомых ему слов, или при общении совершать культурологические, поведенческие или даже фонетические ошибки, а ведь даже интонационный ритм, может полностью исказить коммуникативный посыл, испортить впечатление и даже привезти к недопониманию и конфликту.
Для решения изложенной проблемы были созданы языковые программы в формате учебных выездных туров, которые разработанны специалистами в области лингвистики и обучения английского, с целью изучения особенностей английской речи с ее фонетическим разнообразием в англоязычном мире, а также культуры и традиций англоязычных стран, особенностей менталитета и поведенческих норм на стыке двух культур английской-русской - «Русская Культура Глазами Англичан и Английский Менталитет Для Русских».
Все представленные учебные языковые туры дополняют и усиливают друг друга иобъединены в единый комплексный образовательный лингвистический проект"Английский от культурных столиц до экзотических стран". Это сюжетное путешествие в Мир английского языка, которое дает уникальную возможность познакомиться с культурным многообразием родины английского — Соединенного Королевства, увидеть «не туристическую» Великобританию и другие англоязычные страны и регионы по всему миру.
Данный цикл программ знакомит с живым английским на практике, в его родной среде, с его фонетической вариативностью и многообразием культур англоязычного мира. Ведь только в одной Великобритании существует большое количество сильно отличающихся друг от друга типов произношений и акцентов. Изучение и практика языка в различных регионах Великобритании и в разных англоязычных странах — дает полную картину функционирования английского языка, его фонетического строя и учит воспринимать, различать диалекты и слышать акценты, уметь хорошо ориентироваться в нормах языка и применять навыки английского в ЛЮБОЙ англоязычной стране, в любом регионе Великобритании при любом многообразии произношений.МЕТОД, Путешествия в Английский- не только культурно-познавательный, но это воспитательно- образовательный проект, призванный повышать грамотность и культуру учащихся, формировать современные навыки, необходимые для успешной реализации во взрослой жизни. Развитие бизнес-навыков и навыков «выживания»: школа жизни, развитие и проявления характера, умение ставить цели и достигать результаты, презентация и выступления перед аудиторией, навыков речи и ораторского мастерства, самопрезентация, презентуя результаты собственной работы. Повышение патриотизма учащегося: в процессе формирование языковых навыков и изучения иностранного языка в родной среде, заметно повышается чувство патриотизма и гордости за свою страну/народ/национальность в контексте сравнения и изучения других культур, повышение мотивации и интереса к изучению собственной культуры, истории, традиций, фольклора, изучение межкультурных и культурологических различий и выстраиваение грамотных межкультурных коммуникаций, понимание культурологических, прагматических и исторических аспектов изучаемого языка, узуса родного и изучаемого языка. Развитие навыков общения, выстраивание дипломатических отношений и ведение интернациональной дружбы и умение проявлять уважение к другим народам, вести совместную работу над общими проектами. Формирование чувства счастье, удовлетворенности и благополучия:
Ежедневный спорт и состязания, заботливые и образованные наставники и педагоги, реальные собственные реализованные проекты, тематические и сюжетные развивающие мероприятия и незабываемые приключенчения, ежедневные радости — прогулки и общение с друзьями, вкусная и полезная еда, интересные события и комфортный отдых — все это море позитива!
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ТУРИЗМ КАК ТЕХНОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ
Очень интересный и нестандартный формат языкового обучения через путешествия по англоязычным странам, который приносит массу вдохновений и новых идей. Если человек изучает язык и ему интересен англоязычный мир, то он через знакомство с культурой, жизнью города, общения с местными сверстниками, местными событиями, спортивные состязания, лучше понимает, и это намного полезней чем сидеть даже в самой прекрасной аудитории, с самым лучшим учителем.
Образовательный туризм- инновационная технология в изучении языка и развитии навыков речи. Под образовательным туризмом понимается целенаправленный процесс воспитания и обучения за рамками информационно-образовательной среды учебного заведения. Считается самым быстрым способом развития языковых навыков и себя.
Образовательный туризм способствует повышению интереса к изучению языка, истории страны как изучаемого языка, так и родной страны, развитию кругозора и общей грамотности в целом.
У нас сложились позитивные практики в области образовательного лингвистического и этнографического туризма на базе российских и западных образовательных учреждений и музейно-познавательных интерактивных программ.
УМНЫЙ ТУРИЗМ- ТРЕНД В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ
Большинство школьников и их родителей склоняются в сторону «Полезного отдыха», который комбинирует обучение и развлекательно-экскурсионную программу. Именно образовательный лингвистический туризм- самая легкая и быстрая форма изучения языка, развития и приобретение новых навыков и знаний.
Наши языковые программы краткосрочного обучения состоят из нескольких образовательных элементов: обучающая языковая программа, процесс академического обучения, тематические мероприятия, мастер классы по интересующим навыкам и экскурсионно-познавательная программа, развлекательные мероприятия и умный отдых. Программа успешно сочетает академический и инновационный интерактивный подход обучения. Так, мы используем все современные методики, сохраняя традиции!
Наши языковые программы, имеют свой МЕТОД — быстрый, интересный и эффективный способ изучения языка, и позволяют:* получить индивидуальный подход — все сделано и организовано для Вас* полностью погрузиться в языковую среду укрепить языковые навыки и пожить в английской семье
* получить уроки по произношению и поставить фонетику* узнать историю и культуру страны изучаемого языка
* стать английским школьником и узнать школьные традиции страны изучаемого языка
* посетить местные университеты и школы, ощутить местную студенческую и школьную жизнь
* поучаствовать со сверстниками со всего мира в совместных экскурсиях, посостязаться в соревнованиях и отдохнуть на совместных развлекательных мероприятиях
* посетить местный Парламент и открытое слушание
* посетить мировые технологичные компании и научные центры*получить урок от английского шеф-повара, хореографа, капитана корабля, конного инструктора, режиссера-постановщика, дизайнера и искусствоведа, биолого, эколога, историка, музыкального, научного или медицинского работника, спортивного инструктора или тренера по охоте и рыбалке
* выступить со своим творческим номеров в местном самодеятельном клубе талантов
* дать интервью на местном радио и написать статью в местном журнале*получить осознанное вплетение новых знаний и навыков и начать применять их в жизни.
КОГДА
Четыре раза в год, на школьных каникулах: весна, лето, осень, зима мы отправляемся в увлекательное языковое путешествие-приключение по удивительным местам в различные англоговорящие страны, чтобы открыть для себя Мир Английского.
УНИКАЛЬНОСТЬ
Уникальность данного образовательного лингвистического проекта, в том, что он создан лингвистами, заслуженными педагогами, филологами, имеющими кандидатскую степень и научные работы по методологии обучения, ведущими практикующими переводчиками, экспертами в межкультурных коммуникациях, для данных языковых программ разработан и успешно применяется «метод непрерывного обучения с контрольным погружением в языковую среду», программы проводятся при поддержке ЛингвоЦентр. Проект Метод, Путешествия в Англйский признан культурно-образовательным проектом, объединяющий языковые и экскурсионные программы в единый комплексный проект по обучению, проект не имеет аналогов. Языковые программы охватывают темы в проекте: литература, искусство, экология, география, филология, история, фольклор. Экскурсионные программы маршрутов являются дополнительными факультативными элементами к общеобразовательной программе для учащихся. Цикл образовательных программ, максимально адаптированы к учебному процессу и задачам обучения. Выездные учебные языковые туры проводятся в соответствии с утвержденными требованиями и нормативами по выездным языковым программам под контролем педагога, имеющим высшее лингвистическое образование, который фасилитирует процесс погружения в язык, а яркие невероятные приключения дружной команды участников — создают незабываемые каникулы, проведенные с пользой. Метод, Путешествия в Английский позволяет добиваться УСПЕХА и ощутимых результатов даже при самых краткосрочных программах
КАК ДОСТИГАЕМ РЕЗУЛЬТАТА
Мы объединяем научные лингвистические разработки и методические практикумы по обучению иностранным языкам от лидирующих лингвистических ВУЗов страны с изучением межкультурных коммуникаций и культурологических различий родного и изучаемого языка, а также истории, культуры и этноса страны изучаемого языка через образовательные тематические и приключенческие языковые поездки по англоязычному миру, посредством полного погружения в родную живую среду и культуру языка. При таком методе контрольного и непрерывного погружения грамотно и осознанно формируются основные навыки изучаемого языка, картина англоязычного мира, раскрываются таланты и потенциал, что и определяет дальнейшую мотивацию и горизонты будущего, — превращаются мечты в реальность.
Соединяя новейшие методы обучения иностранным языкам и современные практики в родной языковой среде, в благоприятной располагающей обстановке, дает значительный прорыв в изучении иностранного, снятие языкового барьера, заряжает новой энергией, повышается мотивация, желание и стремление усердно учиться, так как становятся понятны задачи и осязаемы горизонты. Например, Эдинбургский университет, овечка Долли клон и лаборатория генетики, определили желание участников наших поездок учиться фундаментальной медицине.
Сколь угодно можно учиться в искусственной среде, но сейчас это уже становиться не эффективно, так как поступает огромный поток информации в ускоряющейся среде, а новые знания и навыки лучше усваиваются на практике, при живом общении, полном вовлечении и интерактивном взаимодействии, где сразу можно применить, отработать, усвоить и внедрить полученные знания. Через прямое участие и вовлечение в процесс, сразу пробуешь и видишь результат, делаешь и ошибаешься. Живая практика проходит при поддержки опытных педагогов, носителей языка в языковой школе. Дополнительная языковая возможность — это проживания в английской семье, познакомиться с бытом и менталитетом, что, значительно повышает культурную осведомленность, так как носитель нового для Вас языка является прямым воплощением культуры своей страны.
Общение с представителями разных культур делает Вас разнообразнее как личность, потому что вы начинаете изучать иную культуру, иную психологию и брать для себя все самое лучшее. Доброжелательные местные жители, носители английского, с радостью будут общаться с Вами на своем родном английском языке, и с удовольствием захотят узнать от Вас немного русского, тем самым неосознанно реализуется метод изучения языка «в тандеме». Это весело, занимательно, познавательно. Вызывает вдохновление, расширяет кругозор, повышает интеллект, разносторонность, знакомит со страной, традициями, юмором, фольклором.
Полное погружение, изучение культуры страны изучаемого языка и менталитета его носителей, реальная практика и общение с разными представителями англоязычного мира позволяют не только лучше освоить изучаемый язык, но и формируют «чувство и культуру языка», что очень важно для практического применения.
Более того, наши участники совмещают приятное с полезным- учатся, приобретают новые навыки, исследуют новые направления, открывают для себя перспективы и горизонты и вместе с тем отдыхают и оздоравливаются в процессе умного путешествия.
Наши тематические языковые программы Путешествия по Англоязычному миру, представлены интересно и стильно, и включают посещение таких сказочных стран, какИрландия и Шотландия, готический Эдинбург, завораживающий стариной Уэльс, стимулирующие на учебу Оксфорд, ободряющий Лондон, европейский хаб силиконовой долины — Дублин, погружающий в атмосферу фестивалей и праздников Голвэй, экзотическая жемчужина Африки- Уганда, величественная Великобритания и солнечная рыцарская Мальта, современная и такая разная Америка и далекая красивая Австралия.
Сюжеты учебного тура всегда с приключениями, полной впечатлений и уникальными событиями образовательной программой, с посещением самых значимых мест, знакомство с местными знаменитостями, чудесами природы и загадками цивилизаций.
С МЕТОД, Путешествия в Английский, очень просто Совместить ОБУЧЕНИЕ с ОТДЫХОМ и ПРИЯТНОЕ с ПОЛЕЗНЫМ. Осталось выбрать и забронировать программу.
Используемые материалы при разработке образовательного лингвистического проекта
МЕТОД, Путешествия в Английский «Английский от культурных столиц до экзотических стран»:
-Кабакчи В.В., профессор, доктор филологических наук — «Неокультурология»; Russian Culture through English- Англоязычное описание русской культуры; «Практика англоязычной межкультурной коммуникации"-Коровкина М.Е., кандидат лингвистических наук, награждена почетной грамотой Министерства образования и науки РФ, автор программы по обучению английскому языку и специальным видам перевода: — «Формирование вторичной языковой личность при изучении второго языка»; «О влиянии национальной картины мира при изучении языка»; «Проблемы языкознания и педагогики»;
-Линн Винсон, доктор наук в области славистики, специалист в области переводоведения и межкультурной коммуникации: Where Russian Go Wrong in Spoken English -Русские проблемы в англоязычной речи; Words and Expressions in the Context of Two Cultures — Слова и фразы в контексте двух культур
-Горелова Л.А., кандидат педагогических наук, филолог- «Непрерывное контрольное погружение в родную среду языка и роль педагога- фасилитатора»; «Языки в современном мире и педагогическое применение инноваций при обучении английскому» -Зубанова И.В., доцент кафедры теории и практики перевода МГЛУ- «An American Patchwork — Такая разная Америка»
-Палажниченко П.Р., переводчик Горбачева «Все познается в сравнении или Мой несистематический словарь тонкостей и премудростей английского языка в сопоставлении с русским"-Беляев Е.С., профессор, специалист в области межкультурных коммуникаций -Страноведение Великобритании в процессе коммуникаций
-David Crystal Encyclopedia of the English Language-Дэвид Росс «Ох, уж эти странные Шотландцы"-А.В. Павлова «Англия и Англичане"-С.Г. Тер-Минасова «Язык и межкультурные коммуникации"-Р.Д. Льюис «Деловые культуры в международном бизнесе: от столкновения к понимаю"-Т.В. Ларина «Англичане и Русские. Язык, культура коммуникации»
ИЗУЧАЙТЕ АНГЛОЯЗЫЧНЫЙ МИР С НАМИ И ВАМ ОТКРОЮТСЯ НОВЫЕ ГРАНИ АНГЛИЙСКОГО